09.11.2004
ММФР

4 ноября в ЦМТ на Красной Пресне состоялась пресс-конференция, посвященная предстоящему 14 ММФР



В пресс-конференции, посвященной предстоящему фестивалю и его новым конкурсам, номинациям и научной программе, приняли участие члены жюри, дирекция фестиваля, партнеры и представители общественных организаций.

Открыл пресс-конференцию президент РА «Аврора», член оргкомитета фестиваля Владимир Филиппов.

"Особенно меня радует появление номинации «Рекламное агентство года», - сказад он, - Это великолепная возможность для всех рекламных агентств через комплекс креативных и медийных работ показать себя и выявить лучшее на российском рынке. Еще одно, не меннее существенное новшество – появление конкурса в области медиапланирования, эффективного медиабаинга - «Медиапроекты».

Елена Зелинская, генеральный секретарь САМИ (Совет Ассоциаций Медийной Индустрии), в своем выступлении рассказала о планах участия Совета в Фестивале: на 14 ММФР будет проведена презентация новой структуры – Общественной комиссии по Этике и Добросовестности в Рекламе.

Генеральный директор ММФР Елена Нарышкина представила научную программу фестиваля и новые конкурсные работы.
В этом году их представлено рекордное количество:
«Печатная и наружная реклама» - более 600
«Радиореклама» - более 200
«Этикетка и упаковка» - около 250
«Реклама в интернет» - 200
«Молодые креаторы» - 188
«Медиапроекты» - 50

Председателем жюри 14 ММФР стала  г-жа Чарити Чатити, креативный и исполнительный директор компании «J Walter Thompson».

В дни работы фестиваля будут представлены несколько зарубежных фестивалей рекламы. Среди них:

 - Young Directors Award: - показ работ победителей 2004 г.;

- Лондонский Фестиваль LIAA 2004 - Danielle Sterrie, вице -президент, проведет его презентацию ;
- Golden Drum (Словения) - презентацию проведут директор Ales Pavlin и Влад Васюхин, представитель фестиваля в России. 

Курс из 12 уроков под названием «Как убить идею» проведет креативный директор Red Cell Latvia Рене Фишер.

Кроме того, в этом году ОРТ проводит презентацию под названием «Промо как стиль жизни». На протяжении последних двух лет промо-ролики ОРТ занимали первые места в конкурсе «Телевизионная и кинореклама». На 14 ММФР дирекция промо-программ согласилась раскрыть секреты своей работы.

Вопросы рекламы пивной индустрии также не останутся без внимания. Группа рекламных компаний «ACG» проведет семинар на тему «Пиво: все только начинается…»

Андрей Милехин, директор компании Romir Monitoring прочтет серию лекций о методах тестирования рекламы.


Новый конкурс ММФР «Медиапроекты» проводится по инициативе компании Starcom MediaVest Group.  Представил его Дмитрий Бартенев, президент Starcom Россия.

Конкурс создан для популяризации возникшей тенденции инновационных путей доставки рекламного сообщения потребителю при планировании и покупке медиа-носителей.
Так как конкурс проводится впервые, организаторы решили ограничить количество номинаций. Их всего две:
- Использование медиа носителей
- Попадание в целевую аудиторию

Майкл Гибсон - креативный директор Grey Worldwide Russia (Москва), председатель конкурсов Печатная и Наружная реклама отметил, что принимать участие в ММФР для него - большая честь. "Фестиваль – это великолепная возможность, прежде всего для креаторов, показать себя, сравнить свои работы и работы  коллег", - сказал он.

Научная программа фестиваля разработана компанией «РИП-Холдинг» – официальным PR-партнером Фестиваля. Программа состоит из четырех секций по различным направлениям: «ТВ, продакшн и медиапланирование», "BTL", "Радиореклама", "Интернет", «Брэндинг, наружная реклама и печатная реклама». Работа всех секций будет происходить параллельно, что даст возможность гостям фестиваля выбрать именно то, что им необходимо.

В создании научной программы для секции «Радиореклама» принял участие генеральный директор и продюсер компании АГНИ Иван Суворов.

В рамках секции будут освещены следующие направления:

  • Объединение радиостанций и поглощение их крупными холдингами.
  • Взаимодействие радиостанций и рекламных агентств, т.к. за последние несколько лет все большую часть рекламного бюджета радиостанции получают от РА, а не от производителя продукта.
  • Креатив на радио.

В этом году конкурс состоит из трех блоков:
- реклама в Интернет
- мультимедийные проекты
- рекламные площадки.

Активное участие в разработке секции «BTL» принимала компания КонМарк ДМ и ее президент Николай Угаров.

Первый день секции откроет форум «Технологии Директ-Маретинга».
Второй день будет посвящен проблемам маркетинговых услуг, а третий - проблемам BTL в интегрированных маркетинговых коммуникациях.

Мария Иванян,
координатор комитетов по СМИ и рекламе, коммуникации и взаимодействию с потребителями РусБренда рассказала о семинарах, которые будут проведены Содружеством производителей фирменных торговых марок в рамках секции «Брендинг, наружная реклама, печатная реклама»:
- «Саморегулирование в рекламе»
- «Как обуздать инфляцию на российском рынке рекламы?»

Московский фестиваль привлекает не только профессионалов. Огромное количество студентов, мечтающих работать в рекламе, приходят в ЦМТ. Для них проводится конкурс «Лучший студенческий коммуникационный проект».