09.11.2004

"Молодые рекламисты оказывают неоценимую поддержку кампании социальной рекламы о ВИЧ/СПИДе", утверждают "Врачи без границ"



Международная организация по предоставлению медицинской помощи "Врачи без границ" в Украине воодушевлена поддержкой, полученной от рекламной индустрии при создании кампании социальной рекламы в Украине для положительных изменений в отношении к людям с ВИЧ/СПИДом. В 2002 году участникам ежегодного конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе", организатор - Adell Saatchi & Saatchi, было предложено предоставить креативные идеи для кампании социальной рекламы, цель которой - борьба с предубежденностью и дискриминацией ВИЧ-положительных людей.

Осознавая актуальность проблемы ВИЧ в Украине, Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi решила выбрать тему "СПИД против тебя" для своего ежегодного конкурса "Новые имена в рекламе", в рамках которого лучшие креативные умы стремятся создать наилучшую идею.

"В результате проведенного конкурса "Новые имена в рекламе" на тему "СПИД против тебя" было получено много замечательных идей, которые были выбраны и использованы организацией "Врачи без границ" на уличных биллбордах, майках, наклейках и карточках", - объяснила Наталия Рудая, PR-менеджер Международной организации по предоставлению медицинской помощи "Врачи без границ" в Украине. - "По своему опыту мы знаем, что впечатляющее изображение и легко воспринимаемая концепция на постере или майке - очень эффективное средство коммуникации. Социальная реклама должна играть важную роль в информировании публики о важных вопросах. Работающие в этой отрасли профессионалы рекламы являются ключевым фактором в передаче этих "социальных сообщений", - добавила Наталия Рудая.

Галерею творческих работ "СПИД против тебя" можно увидеть на официальном сайте конкурса "Новые имена в рекламе" по адресу: http://2002.saatchiawards.kiev.ua/gallery.html