09.11.2004

MindShare получило европейский эккаунт Unilever на сумму в $1,25 млрд



Нью-Йорк. Как подтвердили представители компании, агентство MindShare из WPP Group в результате тендера получило европейский эккаунт Unilever на сумму в $1,25 млрд, на который также претендовали Initiative Media из Interpublic Group и Carat из Aegis Group.

До этого агентство Initiative работало с Unilever на всех рынках Европы за исключением Италии и Германии, где рекламу делало MindShare. Президент европейского подразделения Initiative Филипп Бернар сказал: "Initiative имеет долгую историю близких, уникальных отношений с Unilever в этом регионе. У нас много достижений и мы всегда предлагали самые лучшие условия нашему клиенту. Это трудное для нас решение, рационально и эмоционально". На долю агентства приходилось часть эккаунта на сумму в $650 млн, сейчас оно продолжит заниматься медиа планированием для заказчика на нескольких ключевых рынках.
По материалам adweek.com