09.11.2004

Рекламисты Петербурга встретят Новый год на вечеринке



Новый год рекламисты северной столицы встретят 26 декабря в "Гигант Холле". Там пройдет вечеринка "Новогодняя ProMediaAda".
Идея этой акции принадлежит рекламному агентству "Pro100" и была одобрена на совместном заседании Северо-Западного отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленинградской области. 26 декабря у петербургских рекламистов появится дополнительная возможность для общения в неформальной обстановке, обмена опытом и контактами.
Во время вечеринки состоится "Бал-калейдоскоп" - чередование развлекательно-танцевальных программ и "конкурсов от компаний". Представители профессионального сообщества примут участие в выборах РеклаMiss и РеклаMistera.
Северо-Западное отделение АКАР во время вечеринки проведет ироничный конкурс "мАКАРоны", во время которого будет объявлен "самый наваристый лапшист" - журналист (или издание), часто пишущие статьи явно заказного характера. Предварительное выдвижение номинантов будет организовано в режиме on-line через Интернет.