09.11.2004

Оранжевый десант



Группа рекламных компаний ACG организовала и провела промо-кампанию "Город чистой обуви" для компании "Биогард".

21 октября в ряде городов России "высадился оранжевый десант". Группы молодых людей в яркой спецодежде, вооруженных сапожными щетками и боекомплектами банок с кремом для обуви "Твист", заняли стратегические позиции на центральных улицах и площадях.
Прохожие сначала отнеслись с недоверием и опаской к предложению бойцов из отряда "Твист" почистить их заслуженные ботинки и модельные сапожки. Но команды оранжевых действовали сноровисто и профессионально, во второй половине дня стали подтягиваться уже родственники, друзья и знакомые первых смельчаков - участников акции.

Тактически верными считались точки дислокации отрядов "Твист" рядом с внушительными грязными лужами. Всем желающим предоставлялась возможность проверить действенность крема для обуви путем перехода вброд или временного стояния на глубине. Особенный восторг это вызывало у детишек, которые носились по лужам и тут же предъявляли блестящие ботинки обеспокоенным родителям.

По уточненным данным из штаба операции "Город чистой обуви", штурм Москвы назначен на 10-11 ноября, Санкт-Петербурга - 3-4 ноября.

промо-кампания "Город чистой обуви" для компании "Биогард" от ACG


промо-кампания "Город чистой обуви" для компании "Биогард" от ACG


промо-кампания "Город чистой обуви" для компании "Биогард" от ACG


промо-кампания "Город чистой обуви" для компании "Биогард" от ACG