11.11.2004
America Online

America Online размножится



Компания America Online (AOL), входящая в медиагруппу Time Warner, сообщила о своих планах разделить компанию на 4 самостоятельных подразделения.

Это решение крупнейшего интернет-провайдера в мире, по мнению представителей AOL, позволит повысить эффективность управления компанией, искоренить волокиту и увеличить продажи. В последнее время AOL переживала нелегкие времена, число абонентов компании значительно сократилось, а конкуренция в этом перенасыщенном секторе возросла. Так, только в 2003 году компания потеряла 2.2 миллиона пользователей. Однако, по данным главы группы Time Warner Ричарда Парсонса (Richard Parsons), в этом году ситуация стабилизировалась.

Вместо AOL на рынке появятся 4 новых компании: Access, Audience, Digital Services и AOL Europe. Каждая из компаний будет самостоятельно решать финансовые и организационные вопросы.

Секрет фирмы