11.11.2004

Таллин начинает охоту за российскими туристами



Широкомасштабные рекламные кампании, призванные представить столицу Эстонии в качестве привлекательного туристического объекта в рождественско-новогодние каникулы, планируют провести в ноябре на улицах Москвы и Санкт-Петербурга городские власти Таллина.

Как пишет таллинская городская газета «Столица», в рамках кампании, которую курирует отдел туризма Таллинского департамента предпринимательства, будут представлены зимние мероприятия в эстонской столице, возможности рождественских покупок, новогодние празднества, городские достопримечательности и возможности проведения досуга. В качестве рекламных каналов будут использованы уличные рекламные носители в Москве и Петербурге, сетевые порталы. Как в Петербурге, так и в Москве уже состоялись презентации для местных туристических фирм и прессы, знакомящие с Таллином, как городом зимнего туризма.

В рамках кампании в конце ноября Таллин посетят группы журналистов и представителей туристических фирм из обоих городов. Департамент предпринимательства начал проводить подобные кампании, знакомящие с зимним Таллином с 2001 года. Похожая кампания была проведена в России в прошлом году.

Если сравнить количество россиян, побывавших в эстонской столице в декабре и январе 2004 года, с теми же показателями 2003 года, можно сказать, что количество русских, остановившихся на ночь в таллинских гостиницах, выросло на 44%, или 2 тыс. 843 человека (рост общего числа составил 5 тыс. 700 человек). Всего в течение периода зимней кампании в 2003 году в гостиницах Таллина проживали 9 тыс. 358 посетителей из России. Так как около половины российских туристов предпочитают останавливаться у родственников или знакомых, общее число туристов из России за этот период составило около 20 тыс. человек.

Росбалт