11.11.2004

Новая программа семинаров образовательного проекта Miracle



Образовательный проект Miracle несколько лет представлял вниманию рекламного сообщества студенческий фестиваль рекламы. К задачам проекта относится формирование баз практик, дающих возможность как работодателю выбрать из числа выпускников специалистов в "теме", так и будущим работникам продемонстрировать свой потенциал и возможности.
День творческой практики Образовательного проекта Miracle стартовал в прошлом году, начав свою деятельность с серии креативных семинаров. Сегодня - это три блока практической работы, включающие в себя следующие темы: "Среда рекламы", "Участники рекламного рынка", "Инфраструктура рекламного бизнеса", "Профессии и квалификации в рекламе".
Новая программа семинара начинает свою работу с ноября 2004 и продлится до июля 2005 года.
Первый блок "Введение в специальность" включает в себя ряд круглых столов и семинаров. Подробную программу можно посмотреть на сайте Международного Института Рекламы. http://www.iia.ru/express/?avtor

Подробные отчеты по итогам заседаний будут опубликованы на сайтах МИР и наших информационных партнеров.

В рамках программы "День творческой практики" Международный Институт Рекламы предлагает сотрудничество в плане подготовки и переподготовки специалистов по рекламе.

Miracle