11.11.2004

Рекламу брендов Michelob и Bud Select компании Anheuser-Busch будет делать TBWA\Chiat\Day



Пиво Чикаго. Как подтвердили представители Anheuser-Busch, пивоваренная компания выбрала агентство TBWA\Chiat\Day из Omnicom для работы над брендами Michelob, Michelob Light и Budweiser Select.

A-B отказалась давать подробные комментарии об отношениях с агентством TBWA\C\D. "Для рекламы всех наших брендов мы пользуемся услугами многих агентств, с которыми мы работаем уже многие годы, например DDB и Cannonball", - сказано в заявлении Боб Лачки, вице-президента компании.

В последние годы рекламные затраты на бренды Michelob и Michelob Light были сокращены, потому что компания сконцентрировалась на Michelob Ultra и Michelob Amber Bock, которыми занимается DDB из Omnicom. По данным Nielsen Monitor-Plus, с января по сентябрь суммарные расходы на бренды Michelob составили $65 млн, из них только $5 млн было потрачено на Michelob и Michelob Light.

Брендом Budweiser Select будут заниматься агентства TBWA\C\D и DDB. Это пиво было запущено на шести рынках США на этой неделе, а к началу следующего года A-B планирует продавать его на всей территории страны, тогда же начнется масштабная рекламная кампания.
По материалам adweek.com