11.11.2004

Семинар "Английский язык в рекламе и маркетинге. Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб" пройдет с 15-18 ноября



15-18 ноября 2004 г. Академия Рекламы проводит семинар-практикум "Английский язык в рекламе и маркетинге.
Практика применения профессионального английского
языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб".

В программе семинара:
Ш Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее. Ш
Ш Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п. Ш
Ш Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке. Ш


Программа семинара.

Первый день:
Ш Использование профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб. Когда и в каких именно рабочих процессах необходим английский язык. Ш
Ш Требования к account management ' у по ведению деловой документации на английском языке. Ш

Слушателям будут предложены для изучения: образцы документов для отработки навыков их ведения и заполнения (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.).

Второй день:

Ш Термины и языковые шаблоны, необходимые для написания рекламных брифов, рекомендаций, предложений, презентаций, отчетов и т.п. Ш

Слушателям будут предложены: образцы документов и Case Studies, а также словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений.
Ш Cпецифика терминологии для различных рекламных служб и направлений коммуникационной деятельности: Ш
· стратегическое планирование, ·
· исследование потребительской среды, ·
· разработка креатива, ·
· СМИ и медиа планирование, ·
· PR, ·
· директ маркетинг, ·
· промоушн маркетинг, ·
· POS и прочее. ·

Слушателям будет предложен: глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.

Третий день:

Ш Подготовка к презентации и участию в обсуждении на встречах и переговорах с клиентом на английском языке. Ш
· этапы подготовки к презентации, ·
· подробная структура презентации, ·
· ведение переговоров и фиксирование основных моментов для последующего предоставления сontact report. ·
Ш Case studies - совершенствование навыков письменного английского - написание брифов, презентаций, отчетов и другой документации на основе изученного на семинаре материала. Слушателям будет предложено самостоятельно заполнить и написать ряд документов с последующим их анализом и оценкой. Ш

Четвертый день:

Ш Практические занятия по совершенствованию навыков устных презентаций и деловому общению на английском языке. Ш
Слушателям будет предложена самостоятельная работа на семинаре по подготовке устных выступлений на английском языке.
Будет проведен конкурс на лучшее выступление и анализ представленных работ.

Автор

Тихоненков Владимир Партевович
Закончил Академию внешней торговли по специальности экономист-международник и ф-т иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве внешней торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы в СССР.
В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. - в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight ( впоследствии PubliEurope) , специализировавшейся на проведении международных рекламных проектов, в том числе в России.
С 1992 г. работал в Москве на различных руководящих должностях - глава представительства, заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных рекламных агентствах "PubliEurope" , "Bates/Saatchi&Saatchi" , "Effekt/Initiative Media" , "McCann-Communications" , "Young&Rubicam/Wunderman".
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (' in-house' agency ) в компании Roust Inc (Русский Стандарт)).

Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School.

Формат семинара: группа до 9-ти участников
Время проведения - 4 рабочих дня, с 18. 45 до 21.45

Стоимость участия в семинаре 8 000 руб.
Дополнительная информация: Тел. (095) 291-7604, 202-1409
E mail: [email protected] Сайт: www.admen.ru