11.11.2004

Консультационный семинар "Управление сбытом" пройдет 26-27 ноября



Семинар проходит в рамках 4-го Цикла авторских дискуссионных консультационных семинаров по маркетингу, организованных Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и Агентством "Максимаркетинг".
На семинаре рассматриваются методы организации и управления службой сбыта. В ходе семинара участники на конкретных примерах разбирают варианты решения комплекса сбытовых задач, стоящих перед компанией, учатся ранжировать цели сбыта по значимости, достижимости и долгосрочной экономической эффективности. Участники получают информацию, необходимую для рационального управления персоналом отдела сбыта, в разрезе планового роста продаж компании.

Целевая аудитория: начальники отделов продаж, директора по продажам, директора по маркетингу, руководители и владельцы компаний

АВТОРЫ-ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА - Андрей ГОЛИНЕЙ и Игорь БРУК

Андрей ГОЛИНЕЙ - заместитель генерального директора по продажам и маркетингу крупнейшего трикотажного холдинга ЗАО "Виктория-текс". Консультант. Среди клиентов: "Русский Алюминий", НК "Сиданко", ЗАО "Бумизделия", ОАО "Астраханский Корабел", Центр "Биоинженирия" (Monsanto), Trans Packing Group (Гонконг), Минпромнауки, правительство республики Мордовия, Big Tour, FedEx, Tissen Krupp, ЗАО "Биохиммаш", РАМ.
Игорь БРУК - член Гильдии Маркетологов. Имеет 14-летний опыт управления маркетингом и продажами в крупных западных и российских компаниях на рынке продуктов питания, 7-летний стаж маркетингового и бизнес-консалтинга владельцев крупных российских предприятий. Работал с торговыми марками: Smirnoff, Planters, Dr. Oetker, Depsona, Chaka, Vitana, Vegeta, EmArko, Спецаромат, Наш Чемпион, Караван. Автор и ведущий семинаров "Управление маркетингом", "Управление сбытом". Окончил Всероссийскую Академию Внешней Торговли (кафедра маркетинга). Стажировался в Бременской и Манчестерской бизнес-школах.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день - 26 ноября

10.00-11.30 Основы сбыта и управления. Задачи продажи в маркетинге. Концепции сбыта. Выбор концепции - основные инструменты. Актуальная ситуация сбыта
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Организационное обеспечение деятельности сбытовых подразделений. Структура организации сбыта. Виды организационных структур и их связь со сбытом. Структурное деление по функциям. Конфликты. Структурное деление по областям сбыта. Централизованная или децентрализованная структура. Структурное деление для уменьшения персонификации. Размер организации (количество сотрудников). Образование районов сбыта
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Расчет показателей деятельности сбытовых подразделений. Доход, операционная прибыль, статьи
расходов. Товарно-транспортная логистика. Расчет необходимых складских запасов. Определение оптимального количества складов или распределительных центров. Методы компенсации потерь от распродаж и скидок. Составление бюджета и его оценка. Формирование финансового потока. Поиск вариантов финансовой эффективности - короткие доходы и долгосрочная перспектива

15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Работа с персоналом. Поиск и отбор сотрудников. Комплекс способностей продавца. Политика найма и увольнения. Управление обучением и развитием. Управление процессами вознаграждения и продвижения по службе. Управление организационным климатом. Критерии оценки эффективности системы управления людскими ресурсами

2-й день - 27 ноября
10.00-11.30 Сбытовая политика, как неотъемлемая часть маркетинговой стратегии. Связь с ценовой,
ассортиментной, коммуникационной политиками. Инструменты разработки и обоснования

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Каналы сбыта - выбор, структуризация, управление и анализ результатов. Методы повышения эффективности сбытовых каналов. Ошибки и риски, связанные с управлением каналами сбыта. Человеческий фактор - страх потерять рынок, как его преодолеть. Формирование требований к участникам канала сбыта, методы отбора и анализ эффективности

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Планирование сбыта. Доля рынка, региональный охват. Поддержка сбыта. Критерии разработки необходимых материалов. Нюансы организации региональных продаж. Стоимость конкурентной борьбы и оценка её необходимости. Выделяться или копировать?

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Регламентирование деятельности сбытовых подразделений. Снижение рисков
зависимости от личности продавца. Контроль и учет сбытовой деятельности. Автоматизация систем
контроля и учета. Несколько приемов реинжениринга, позволяющих существенно снизить потери времени, ошибки в работе и улучшить обслуживание клиентов. Постановка задач персоналу отдела сбыта
17.40 Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Авторов семинара


Максимальное количество участников семинара: 20 человек

Участнику семинара выдается Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации
Маркетинга

Место проведения: Бизнес-Центр "Даев Плаза" (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)


Дополнительная информация: Ирина Андреева, начальник отдела бизнес-образования, [email protected]
Полина Гусева, менеджер по работе с клиентами, [email protected]
(095)232-0018, 232-0019, 234-3800, 232-3400