11.11.2004

Дизайн-студия PickUp разработала фирменный стиль для ежегодной национальной премии в области ЖКХ



Дизайн-студия PickUp разработала фирменный стиль для ежегодной национальной премии в области ЖКХ, организованной ОАО "Российский коммунальные системы", фондом "Институт экономики города" и PR-агентством "Р.И.М. Портер Новелли".
Символом премии стала статуэтка дворника - вариация на тему памятника Дворнику, установленного во Владимире.
Тот же дворник явился прообразом логотипа премии.
В пакет фирменного стиля входят бланк письма, визитка, конверт и папка.

Креативный директор - Николай Облапохин
Дизайнеры - Илья Власов, Антон Андреев

фирменный стиль для ежегодной национальной премии в области ЖКХ от Дизайн-студии PickUp