12.11.2004

Объем рекламного рынка СМИ РФ превысит $5 млрд в 2005 г.



Глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский прогнозирует рост рекламного рынка СМИ в 2005 году более чем на $5 млрд, сообщает РИА "Новости".

По словам Сеславинского, рынок рекламы увеличивается в среднем в год на 30%. В 2003 году он составил $3 млрд, а в 2005, скорее всего, превысит $5 млрд.

В ходе конференции, посвященной распространению печатных СМИ, Сеславинский рассказал, что доля печатных СМИ составляет примерно треть рекламного рынка, или около $1 млрд. В основном эти средства приходятся на крупнейшие издательские дома, сосредоточенные в Москве.

KM.RU