12.11.2004

Жан-Жак Ламбен выступит на ежегодной конференции "Маркетинг в России" в Москве



Жан-Жак Ламбен, автор "Стратегического маркетинга", выступит на ежегодной конференции "Маркетинг в России", организованной Российской Ассоциацией Маркетинга (РАМ), Центром Исследований РАМ и компанией Eventum.

Жан-Жак Ламбен - известный международный специалист в области стратегического менеджмента и маркетинга, профессор Католического Университета де Лувен, Миланского Университета, почетный доктор университетов Шербрука и Буэнос-Айреса. Кроме того, Ж.-Ж. Ламбен является соредактором журнала European Business Forum.

В России Ж.-Ж. Ламбен широко известен своей работой - "Стратегический маркетинг". Книга представляет собой наиболее полное и систематическое изложение фундаментальных принципов маркетинга в тесной взаимосвязи с общей стратегией развития фирмы. Особое внимание уделено задаче эффективного сочетания стратегии и тактики маркетинга.

К истории развития бизнеса в России, а особенно маркетинга, у г-на Ламбена профессиональный интерес. Он обладает богатым опытом сотрудничества с российскими компаниями, поэтому посчитал необходимым выступить на конференции.
На конференции, которая состоится 1-2 декабря в гостинице "Ренессанс Москва", Ж.-Ж. Ламбен выступит с темой - "Менеджмент, основанный на методах маркетинга, и его влияние на капитализацию компании".

дополнительная информация: тел.: (095) 785-8446 или по e-mail: [email protected]