15.11.2004

Конкурс "Золотой слоган" стартует 15 ноября



   Агентство маркетинговых коммуникаций "Глагол Медиа", входящее в группу компаний "ГЛАГОЛ", объявляет о проведении Первого Всероссийского открытого конкурса слоганов "Золотой слоган".    Первый Всероссийский открытый конкурс "Золотой слоган" стартует 15 ноября. Финал  конкурса состоится в январе 2005 г. В конкурсе примут участие отечественные и иностранные компании, некоммерческие и политические организации, активно использующие слоганы на русском языке.    О своем интересе к конкурсу "Золотой слоган" уже заявили Общероссийская общественная организация "Деловая Россия" и Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО).

   Победители будут определяться в следующих номинациях:

1. Интернет-слоган

2. Некоммерческий слоган

3. Слоган государственного учреждения

4. Лучший перевод слогана

5. Лучший юмористический слоган

6. СМИ-слоган

7. Самый лаконичный слоган

8. Ретро-слоган

9. Полит-слоган

10. Лучший товарный слоган

11. Лучший корпоративный слоган

12. Лучший стихотворный слоган

13. Приз зрительских симпатий

14. Гран-при

   Конкурс проводится с целью развития лингвистических сервисов; стимулирования внедрения современных маркетинговых технологий в различные отрасли народного хозяйства, государства, образования и бизнеса; мотивации рекламных агентств и креаторов на создание достойных и нестандартных рекламных словообразований; привлечения внимания государственных и общественных организаций, бизнес-сообществ к проблеме использования языковой культуры как реального и эффективного инструмента, направленного на развитие социально-экономических преобразований в обществе; повышения языковой культуры общества, популяризации современных маркетинговых технологий.    В данный момент продолжается формирование состава Оргкомитета, Жюри  конкурса и спонсорского пула.   

Дополнительная информация: тел. (095) 746-4827

e-mail: [email protected]

www.goldslogan.ru