16.11.2004
Traffic

Traffic разделился на два агентства



      С 15 ноября рекламное интернет-агентство Traffic разделит свой медийный и клиентский бизнес.
      Компания выводит на online-рынок агентство Traffic-media, которое будет выполнять функции медийного интернет-оптовика в Петербурге.
      Сам Traffic теперь будет развивать клиентское направление, то есть, работать с конечными рекламодателями, сконцентрировавшись на улучшении клиентского сервиса.
      В свою очередь, новая структура будет обслуживать только онлайновые и оффлайновые рекламные агентства, как из Москвы, так и из Петербурга. На данный момент таких партнеров у Traffic-media уже более десятка, и их количество постоянно растет.
      «Дело в том, что для работы с рекламными агентствами необходим совершенно другой подход и сервис, чем при работе с прямыми рекламодателями», — говорит Алексей Куприянов, руководитель компании Traffic. — «Поэтому и было принято решение о выделении отдельной структуры, которая займется упорядочиванием медийного интернет-пространства Петербурга».
      Профессиональным рекламистам будут не только предлагаться особые условия работы, но и возможность разработки медиа-стратегий присутствия их заказчиков в сети, медиа-планирование целых кампаний и продажа отдельных рекламных мест, а также разработка спонсорских пакетов и оригинальных сценариев продвижения услуг клиентов РА.
      Под управление Traffic-media перейдут существующие медийные и селлинговые контракты агентства Traffic. Сейчас в эксклюзивном управлении последнего находится более 30 мест в Санкт-Петербургском сегменте сети: на таких ресурсах, как «РосБизнесКонсалтинг», «Деловой Петербург», «Фонтанка.ру», «Желтые страницы», «Афиша», «Киноафиша», «Карта собственности», «Погода Петербурга» и т.д.. В дальнейшем новая структура сама будет развивать это направление бизнеса.
      Необходимо отметить, что Traffic-media планирует не просто выкупать рекламные места, но и получать в управление коммерческое использование всей рекламы на сайтах партнерах. Первый серьезный шаг в этом направлении уже сделан, на днях был заключен селлинговый контракт с Издательским Домом «Афиша» на эксклюзивную продажу рекламы на сайте www.spb.afisha.ru. При этом специалисты агентства будут консультировать своих партнеров, давая рекомендации по посещаемости, ценообразованию, рекламным форматам, дополнительным возможностям использования ресурсов.
      Traffic-media будет сотрудничать не только с петербургскими сайтами. Уже сейчас новое агентство может предложить своим партнерам интересные условия размещения рекламы на основных российских сайтах, как с фокусировкой на конкретные регионы, так и при национальном размещении.
      Работу новой структуры возглавит Елена Следкова.

WEBPLANET.RU