16.11.2004

Fred Koblinger - Президент Lions Direct



52-ой Международный Фестиваль Рекламы "Каннские львы" объявил пятидесятилетнего Fred Koblinger, Чиновника руководителя BBDO Austria и управляющего директора Palla Koblinger Proximity, Президентом в категории Lions Direct.

Являясь членом Proximity Worldwide Board, прямого маркетинга и маркетинга отношений сети BBDO Worldwide, задача Фреда в Proximity Network была удержать позиции наиболее награждаемой Директмаркетинговой (ДМ) сети в мире. Fred Koblinger - один из пионеров ДМ в Австрии; он провел 40 конференций по ДМ в 14 странах, дважды был членом жюри в Каннском Фестивале. В 2004 году он был приглашен в ДМ Ассоциацию Зала Славы. В 2001 году он стал управляющим директором BBDO в Австрии.

Fred Koblinger комментирует свое назначение: "Канны для меня - это всегда захватывающе - как охота на льва - или битва за креативное превосходство. Получить льва, всегда было почетно и судейство в жюри всегда было невероятно ценно. Приглашение стать Президентом жюри в категории Lions Direct по настоящему фантастика для меня и выдающееся событие за более чем 20 лет стремления к превосходству в ДМ. Я с нетерпением жду "Каннских львов 2005" - и обещаю сделать все возможное, чтобы убедить каждого участника жюри, что только выдающиеся креативные ДМ компании достигнут славы в Каннах!"

Терри Саваж, Президент 51-ого Фестиваля Рекламы в Каннах, комментирует: "Международный "игрок" в ДМ индустрии, стремление Фреда к креативному превосходству и участие в жюри в прошлом в Каннах это ценное качество для лидирующей роли в жюри 2005 года."

Fred Koblinger - Президент Lions Direct