16.11.2004

GN Interpartners продвигает "минимальные габариты и максимальные возможности" мобильных телефонов Sharp GX-L15



Коммуникативное агентство GN Interpartners занимается продвижением новой модели мобильных телефонов Sharp GX-L15. Рекламная кампания в поддержку вывода новой модели будет проходить до конца года на телевидении, в прессе и в наружной рекламе. Кроме того, изготовлены POS-материалы: подставки под телефоны, диспенсеры, листовки, буклеты и постеры. Идея рекламной кампании: тонкий телефон с максимальным набором функций.
Слоган: "Минимальные габариты, максимальные возможности".



Креатив - GN Interpartners
Креативный директор - Евгений Смирнов
Директор по стратегическому планированию - Дмитрий Бровкин
Продакшн: Dago

телефон Sharp GX-L15