17.11.2004

Ikea расстается с Crispin Porter + Bogusky



Ikea Атланта. Вчера представители Ikea сообщили, что креативный эккаунт в США на сумму в $40 млн компания передает своему ростерному Secret Weapon. Планирует, что первые работы от расположенного в Санта-Монике, Калифорния независимого агентства появятся в начале следующего года.

До этого большую часть работ по креативу для заказчика выполняло агентство Crispin Porter + Bogusky (Майами) из MDC Partners, но вчера его представители сообщили, что они отказываются от эккаунта из-за разногласий с маркетинговым планом компании. "В течение последних нескольких месяцев мы пытались разрешить наши разногласия, но стало очевидно, что это был правильный шаг", - сказал Рич Д'Aмико, региональный менеджер по маркетингу Ikea.

Шведская мебельная компания в этом году перераспределила большую часть обязанностей, которые выполняло CP+B. Начиная с января Ikea передала испано-язычный эккаунт агентству Anita Santiago Advertising (Санта Моника, Калифорния), а рекламу на восточном побережье США делало Secret Weapon. "Нам нужно было больше партнеров для того, чтобы увеличить количество покупателей. Мы хотим использовать как можно больше талантливых людей", - сказал Д'Aмико.

Компания и агентство CP+B не сошлись во мнении по поводу того, как лучше рекламировать мебель. Ikea быстро развивается в Северной Америке и хочет уделять больше внимания традиционной мебели, этот подход использовало Secret Weapon для национальной кампании, запущенной в сентябре. "Мы хотим показать чем мы на самом деле являемся, - говорит Д'Aмико. Это кампания отражает именно ту сторону Ikea, которую мы хотим".

CP+B сотрудничало с компанией с 2002 года. "Некоторое время назад мы поняли, что не разделяем взглядов на развитие бизнеса Ikea, - сказано в заявлении агентства. Мы гордимся продолжительностью наших отношений, но полагаем, что ни одна сторона не заинтересована в дальнейшем сотрудничестве". От дальнейших комментариев представители агентства отказались.

В 2003 году CP+B получило Гран-при Международного Фестиваля Рекламы в Каннах за телевизионных ролик "Лампа", созданный для Ikea.

По материалам Adweek.com