17.11.2004

Revlon выставляет на конкурс рекламный эккаунт на сумму в $120 млн



Revlon Нью-Йорк. Продолжающиеся снижения продаж заставили компанию Revlon объявит конкурс на выбор агентства, которое получит рекламный эккаунт на сумму в $120 млн.

Revlon сообщила своему агентству Deutsch о том, что не намерена возобновлять контракт, но, тем не менее, пригласила его побороться за эккаунт. Пока не известно, какие другие агентства также примут участие в конкурсе.

Вице-президент и директор по маркетингу Revlon сообщила, что последняя рекламная кампания от Deutsch на сумму в $100 млн была хороша с точки зрения имиджа, но продажи компании не увеличились. На прошлой недели производитель косметики сообщил, что продажи в третьем квартале упали на 7проц до $294,4 млн.

Deutsch начала сотрудничать с компанией в 2001 году, когда получила эккаунт по медиа баингу Revlon и стало официальным агентством линии Almay. В 2002 агентство получило креативный эккаунт Revlon. По данным TNS Media Intelligence/CMR, в 2003 году рекламные затраты производителя косметики составили $122 млн, а с января по июль этого года - $61,4 млн. Последняя рекламная кампания Revlon проходила под девизом "Bellisimo" и в ней приняли участие знаменитости, в том числе и Хейл Берри (Halle Berry).

По материалам Adweek.com