17.11.2004

Веб видео ролики также эффективны как и телевизионные, говорит Pfizer



Просмотр телевизора становится более фрагментарным и рекламодателям следует больше доверять и вкладывать деньги в интернет рекламу, сообщается в новом исследовании, подготовленном фирмой Millward Brown.

В исследование, сделанном по заказу фармацевтического гиганта Pfizer, утверждается, что реклама, которая показывается во время новостей, спортивных и развлекательных программ по MSN Video настолько же эффективна, как и телевизионные ролики. Эти данные настолько обрадовали Pfizer, что сейчас компания планирует показывать свою рекламу по MSN круглый год.

Каки Хинтон (Kaki Hinton), вице-президент по рекламе подразделения Pfizer Consumer Healthcare, выпускающего такие средства как Listerine, Benadryl и Sudafed, говорит: "Этот исследование подтвердило наше намерение использовать интернет как инновационный, новый способ обращаться к нашим потребителям". Сейчас пользователям глобальной сети являются 63 млн человек в США.

Ришад Тобаковала (Rishad Tobaccowala) представитель Starcom MediaVest, помогавшей разрабатывать MSN Video, сказал: "Рекламодатели не могут позволить себе не замечать все возрастающее количество пользователей интернета, которые сейчас проводят меньше времени перед телевизорами и все больше времени он-лайн".

По материалам warc.com