17.11.2004

Репозиционирование отечественных компаний, работающих в сфере легкой промышленности. Новый проект



Российское агентство по связям с общественностью "Альфа - РR" совместно с Союзом производителей одежды и Московским государственным институтом дизайна и технологии готовит проект по репозиционированию отечественных компаний, работающих в сфере легкой промышленности.

Целью проекта является укрепление и поддержание положительного имиджа отечественных производителей, государственных и частных кампаний, выступающих в неравных условиях с иностранными фирмами, прочно удерживающими данный сегмент рынка.
Планируется проведение нескольких специализированных форумов, направленных на укрепление позиций отечественных производителей.

К участию в форуме будут привлечены

- представители российских кампаний, требующие внимания для дальнейшего успешного развития,
- представители государственных структур,
- квалифицированные специалисты,
- общественные организации,
- предприниматели,
- представители зарубежных кампаний, сотрудничающие с российскими производителями во благо развития отечественной отрасли легкой промышленности,
- средства массовой информации.

На состоявшейся встрече руководителями проекта достигнута договоренность о продвижении всего сегмента рынка, функционирующего под брендом "Сделано в России" в противовес продвижению (позиционированию) отдельных торговых марок или кампаний.
Комментарий руководства Агентства "Альфа - PR": "Необходимы консолидация отечественных предпринимателей, формирование, поддержание и укрепление их позиций на российском рынке с перспективой дальнейшего экономического развития в условиях жесткой конкуренции с зарубежными производителями".
Одной из причин сложившейся ситуации является информационный вакуум вокруг проблем легкой промышленности. Проблема проведения масштабных PR-акций по созданию репутации отечественных производителей состоит в их высокой стоимости. Предприятия отрасли в отсутствии оборотных средств не в состоянии проводить такого рода кампании. По этой причине для осуществления мероприятий, направленных на создание и поддержание имиджа производителей крайне необходимы совместные меры, оказывающие помощь всем предприятиям легкой промышленности, то есть на первом этапе создание имиджа отрасли в целом.
В связи с этим агентство "Альфа - PR" предложило Московскому государственному университету дизайна и технологии (МГУДиТ), имеющему большой опыт работы с отечественными предприятиями легкой промышленности, занимающемуся исследованием проблем развития отрасли, сотрудничество в области организации и проведения нескольких специализированных форумов и серии круглых столов по проблемам и перспективам развития предприятий легкой промышленности в современных экономических условиях (в том числе проблемы развития промышленности в контексте процесса глобализации) с участием руководителей российских предприятий-производителей, представителей государственных структур, деловой общественности, организаций и ассоциаций, а также руководителей зарубежных компаний, которые готовы поделится опытом успешной реализации кампаний в области PR. Участие ученых, студентов и аспирантов поможет наладить сотрудничество производителей с молодыми специалистами, готовыми заниматься проблемами предприятий легкой промышленности, располагающими научными разработками внедрения технологий и идей в производство.