17.11.2004
Reclamafia и Sitronics

Reclamafia и Sitronics: год сотрудничества признан успешным



В декабре 2004 года ЗАО Sitronics начала свое сотрудничество с творческой группой Reclamafia по продвижению на рынке бытовой техники и электроники одноименной торговой марки Sitronics.

Первым шагом совместной работы было глобальное репозиционирование марки, когда вместо ранее существовавшего "Новое поколение российской электроники" на свет появилась "Техника интеллекта".
Необходимость в репозиционировании была обусловлена новыми задачами, которые поставила перед собой обновленная команда "Sitronics", сформулировавшая миссию компании, как "Используя передовые мысли, технологии и интеллектуальные достижения, создавать комфортную и гармоничную среду обитания современного человека".
Вторым шагом стала смена фирменного стиля. При разработке его концепции за пример была взята философия таких марок, как Voodafone и iMac. А главной задачей рестайлинга было - создать современную, легкую, но в тоже время и технологичную визуальную коммуникацию.

До:


Sitronics


После:


Sitronics
Sitronics


Поскольку по сути, 2004-й год был стартовым для обновленной компании, то с помощью массовых коммуникаций приходилось решать сразу несколько стратегических задач, в том числе повышение знания марки в узких целевых аудиториях не связанных с конечным потребителем. На основании много задачного брифа была разработана и успешно реализована рекламная кампания "Ты - умен, жена - талант, ребенок - гений… …техника - Sitronics".

Sitronics

Ограниченный бюджет рекламной кампании внес сильные коррективы в выбор основных медианосителей, однако, стратегический отдел компании вышел из положения, задействовав такие инструменты, как ТВ-спонсорство, BTL, печатную и наружную рекламу.

По результатам прошедшего года рекламная и маркетинговая кампания признана успешной и управляющей компанией АФК "Система".

Руководитель проекта, стратегическое планирование - Мина Хачатрян, директор по маркетинговым коммуникациям ЗАО "Ситроникс"
Креативный директор, стратегический креатив, копирайтинг - Константин Гаранин
Арт-директор, дизайн, визуальные концепции - Павел Шубов

Sitronics