18.11.2004

Торгово-развлекательный центр "ХL" ждет семьи Северного округа



Осенняя рекламная кампания ТРЦ "ХL" проходит под слоганом "Они ждут твою семью". "Они" - это изображенные на щитах различные товары, которые можно купить в центре - молоко, кроссовки, попкорн. Эта творческая стратегия была предложена РС "Идальго-имидж" еще летом в рамках концепции позиционирования торгово-развлекательного центра "XL" как семейного торгового центра рядом с домом, где каждый найдёт то, что ему по душе.
Размещение наружной рекламы началось в сентябре. Кроме этого в рекламной кампании задействованы радиостанции "Авторадио" и "Попса", а также используется реклама в метро и нестандартные коммуникации - например, рассылка комиксов детям Северного округа. Кульминацией рекламной кампании станет финал акции "Весь мир за 5000 рублей". "Смысл акции заключается в том, что любой покупатель может выиграть тур стоимостью 10000 $ в любую страну по его выбору, - объясняет Людмила Богомолова, менеджер отдела рекламы ТРЦ "XL", - достаточно совершить покупку на сумму больше одной тысячи рублей в нашем торговом центре, обменять чек на специальный купон акции. Всего таких купонов - пять. Необходимо собрать их все и обменять на "Атлас мира" - специальный купон с индивидуальным номером, который примет участие в финальном розыгрыше поездки. Сам розыгрыш и последующее награждение победителя состоятся 18 декабря в ТРЦ "XL".



Торгово-развлекательный центр "ХL"


Торгово-развлекательный центр "ХL"


Торгово-развлекательный центр "ХL"


Торгово-развлекательный центр "ХL"