19.11.2004

В ЕС будут указывать срок годности товара после открытия упаковки



Косметический бизнес – это серьезное и ответственное дело. Производители косметических продуктов обязаны отчитываться перед своими покупателями, отмечает Linx Printing Technologies, один из мировых лидеров в области производства маркировочного оборудования.
«С 11 марта 2005 года вступает в силу новая директива Европейского Союза, – отмечает представитель Linx. – Цель директивы – улучшить качество предоставляемой покупателям информации по срокам хранения: теперь производители будут обязаны отмечать срок годности товара после открытия упаковки. Данные будут указываться на всех товарах, чей срок годности составляет 30 месяцев и более.
Срок годности товара после открытия упаковки будет обозначаться символом флакона с открытой крышкой». Компанией Linx уже напечатаны этикетки с изображением открытого флакона.

Информационное агентство cosmopress.com