19.11.2004
Reclamafia

Reclamafia: новый арт-проект на ММФР - "Рекламная урнанизация"



В рамках 14-го Московского международного фестиваля рекламы, творческая группа "Рекламафия" представила новый арт-проект "Рекламная урнанизация".
В цикле фотографий представлена жизнь одного из самых занятных и любопытных рекламных носителей - урн.
Работает ли реклама на урнах на благо бренда или вредит ему? Помогает повышать запоминаемость марки или просто служит развлечением для прохожих? Какой в реальной городской среде, а не на эскизах дизайнеров, предстает нам реклама "уважаемых брендов"? На эти вопросы арт-проект ответов не дает - он лишь оголяет настоящую природу рекламной деятельности: иногда курьезную, иногда бездумную.
Выставка призвана показать нам, что реклама это не только освоение баснословных бюджетов, пафосные рекламные ролики и шикарные рекламные кампании - для большинства людей, реклама это лишь мизерная, небольшая часть повседневной жизни, и мы в ответе за то, какой мы делаем повседневную жизнь для миллионов людей, сами того не понимая.
Креативный директор проекта - Константин Гаранин.