19.11.2004

McCann Erickson оживляет основателя Wendy's в новой рекламной кампании



отец-основатель Wendy's International  Дейв Томас Нью-Йорк. Представители компании Wendy's International сообщили о запуске новой рекламной кампании, посвященной празднованию 35 годовщины сети фасфудов Wendy's, в которой использован образ основателя Дейва Томаса (Dave Thomas), умершего в 2002 году от рака легких.

Кампанию создало агентство McCann Erickson (Нью-Йорк) из Interpublic Group и она будет называться "Неделя Основателя". В печатной и телевизионной рекламе использован образ Томаса. Голос за кадром сообщает зрителям, что сеть ресторанов продолжает "идти путем, определенным Дейвом". Дейв Томас основал вою компанию в ноябре 1969 года. В 22 ноября по 22 декабря на экранах появятся дополнительные ролики от агентства McCann, в которых будет рассказываться, что компания придерживается приоритетов, выбранных ее основателем.

С февраля по начала ноября этого года сеть фастфудов использовала в своей рекламе вымышленный персонаж "Mr. Wendy" - добродушный, но надоедливый человек, везде рассказывающий о преимуществах меню Wendy's. Но две недели назад компания его забраковала.

По данным Nielsen Monitor-Plus, в 2003 году рекламные затраты Wendy's в США составили $320 млн, а с января по сентябрь нынешнего - $250 млн.

По материалам Adweek.com