19.11.2004
Cannes Lions

Cannes Lions: Titanium Lion будет вручаться за лучшую интегрированную кампанию



Лондон. На международном фестивале рекламы Cannes Lions в 2005 году вновь вводится награда Titanium Lion, на этот раз за лучшую интегрированную кампанию.

Претенденты не ограничены продолжительностью и количеством средств коммуникации. Единственным критерием будет использование по меньшей мере трех разных коммуникационных каналов, как традиционных, так и не традиционных. Под традиционными каналами понимается телевидение, кино. радио, наружная и печатная реклама; под нетрадиционными - директ маркетинг, интерактивная реклама, спонсорство, PR, дизайн и др.

"Titanium Lion вновь введена в 2005 году за лучшую интегрированную кампанию, но эта номинация сохранит свой оригинальный дух коммуникации с "вау-фактором", - сказал СЕО Фестиваля Терри Савадж (Terry Savage). Жюри будет выбирать работу, выполненную дерзко, с риском, бросающую вызов нормам".

Награды будут распределены по четырем категориям в зависимости от медиа бюджета кампании: до $1 млн, от $1 млн до $10 млн, от $10 млн до $50 млн и свыше $50 млн. Жюри, в состав которого войдут 10 специалистов, имеющих опыт работы с разными коммуникационными каналами, будет возглавлять президент. Titanium Lions получат самые достойные, но предусмотрена также награда Titanium Grand Prix, которая будет вручена одному из награжденных в данной номинации.

"Это очень интересно для Cannes Lions и обязательно привлечет внимание индустрии рекламы и всего сообщества. Titanium Lion обрел дом", - сказал Ник Брайан, СЕО агентства Arc Worldwide (Чикаго).

Идею вручать Titanium Lion за инновационные концепции в рекламе и маркетинге предложил президент агентства Wieden+Kennedy Дэн Виден (Dan Wieden). Впервые в 2003 году награду получила он-лайн кампания, созданная для BMW. Дэн Виден и сейчас считает, что Titanium Lion должен вручаться за смелость и риск тем, кто меняет представление о рекламе.