19.11.2004
Gordon's

Gordon's запускает новую кампанию с участием Status Quo



Представители выпускающей алкогольные напитки Diageo сообщают о новой рекламной кампании для джина Gordon's, в которой приняла участие рок-группа Status Quo и читающий закадровый текст британский актер Теренс Стэмп. Кампания рассчитана на молодых людей в возрасте до 30 лет.

В анимационных роликах используется песня группы "Pictures of Matchstick Men". Основной рекламный посыл заключается в следующем: бесцветный напиток имеет насыщенный вкус. Компания Diageo надеется, что новая реклама увеличит продажи в решающий рождественский период. "Наша цель - рассказать о прекрасном, насыщенном вкусе напитка", - сообщил директор по маркетингу Gordon's Марк Сэндис. Diageo потратит 1 млн фунтов стерлингов на телевизионную кампанию, которая начнется в понедельник в Великобритании и будет продолжаться до Рождества.

Недавно, пытаясь привлечь новых молодых потребителей джина Gordon's, который производится уже более 200 лет, компания запустила два новых варианта напитка - Gordon's Sloe Gin с терновой ягодой, как это было популярно в начале 20 века, и Gordon's Distillers Cut - джин класса премиум с добавлением лемонграсса. "Большинства потребителей не знает, что джин может иметь разный вкус", - сказал г-н Сэндис. Он надеется, что люди будут пробовать разные варианты джина так же, как они пробуют разные вина и виски.

С 1970 по 2000 продажи джина медленно падали, но, начиная с 2000 года, они выросли на 3проц, у Gordon's этот показатель увеличился на 9проц. Два года назад был изменен дизайн бутылки и этикетки джина Gordon's.

По материалам MediaGuardian.co.uk