ФАС нашла в «Marie Claire» алкогольную рекламу18 ноября Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассмотрела дело, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) «АМКР», по факту распространения рекламы крепкой алкогольной продукции в журнале «Marie Claire» за сентябрь 2004 года. Комиссия признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п.1 ст.17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и приняла решение выдать ЗАО «АМКР» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. По итогам рассмотрения дела на ЗАО «АМКР» наложен штраф в размере 400 МРОТ (40 000 рублей).// Федеральная антимонопольная служба ГИПП |