22.11.2004


Прошел первый ежегодный саммит агентств Интернет-маркетинга. Россию представило mDigital Moscow



Российское рекламное агентство приняло участие в первом международном специализированном форуме, организованном Бюро интерактивной рекламы (IAB)
В Нью-Йорке 18 ноября прошел IAB Leadership Forum: Agency Summit - первый международный саммит агентств, специализирующихся на рекламе в сети Интернет. Организатором мероприятия выступает Бюро интерактивной рекламы (IAB - Interactive Advertising Bureau) - крупнейшая ассоциация, объединяющая специалистов Интернет-маркетинга.

IAB регулярно проводит различные конференции и форумы по вопросам интерактивной рекламы, направленные на сотрудников маркетинговых отделов компаний-рекламодателей. В этом году было принято решение об учреждении специализированного собрания рекламных агентств, которое будет проходить каждый год в ноябре. В рамках первого форума участники обсудили наиболее актуальные вопросы рекламы во всемирной сети - особенности креативных решений в Интернет, критерии эффективности онлайн-кампаний, медиаизмерения и исследования аудитории. В ходе мероприятия слушателям быди представлены кейс-стади наиболее интересных решений в рассматриваемых областях и данные проведенных исследований.

В качестве докладчиков выступили Джон О'Доннел (аналитик ACNielsen), Кевин Райан (генеральный директор Double Click), Майк Келли (президент AOL Media Networks) и многие другие.

Россию на саммите представляло рекламное агентство mDigital Moscow. "Форумы, проводимые IAB, собирают ведущих деятелей Интернет-маркетинга и представляют особый интерес для России - мы еще не достигли такого уровня онлайновых коммуникаций как, например, в США, и нам, безусловно, интересен их опыт, практические и теоретические наработки" - говорит генеральный директор агентства, Дмитрий Ашманов.