22.11.2004


"Успешные продажи рекламных возможностей в регионах" - авторский семинар-практикум проведет Образовательный центр Ассоциации РФР



2-3 декабря 2004 г. Образовательный центр Ассоциации "Рекламная Федерация Регионов" планирует провести в Москве авторский семинар-практикум "Успешные продажи рекламных возможностей в регионах".

Для участия в семинаре приглашаются руководители и ведущие специалисты отделов по работе с клиентами региональных СМИ и рекламных агентств.

Семинар-практикум ведет Альбина Курилина тренер- консультант, автор серии мастер-классов и обучающих тренингов в области регионального рекламного бизнеса, участник международных образовательных программ: "Media Partnerships Program" (США, 1995), "Media Advertising Sales Training Program" (США, 2000). Председатель ГЭК экономического факультета КрасГАСА по специальности "Реклама". Автор методического пособия "Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ", практического пособия для руководителей отделов продаж региональных СМИ "Успешные продажи рекламных возможностей СМИ".

В программе:
· Построение матрицы продуктов - рекламные возможности рынка.
Выявление ключевых клиентов.
· Типы и виды моделей процессов продаж.
· Определение маркетинговых задач. Построение прогноза продаж.
· Эффективные технологии взаимодействия московских рекламодателей и региональных телекомпаний.
· Технология планирования аудитории региональных СМИ московскими рекламными агентствами для привлечения в регионы максимального бюджета.
· Ценообразование и расчет оптимального СPP на региональном телеканале.
· Использование данных медиаизмерений при организации продаж московским рекламодателям.
· Специфика работы с различными типами рекламодателей.
· Особенности проведения тендеров по размещению рекламных кампаний федеральных рекламодателей в региональных СМИ.
Участникам семинара будут предоставлены:
· Отчет об исследовании "Регионы России: портрет российского потребителя", проведенного "GFK Русь" по заказу РФР (2004).
· Методики построения модели процессов продаж и определения ключевых продуктов на рекламном рынке.
· Практическое пособие для руководителей отделов продаж региональных СМИ "Успешные продажи рекламных возможностей СМИ"

Условия участия:
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - $200 с учётом НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, 2 обеда и 4 кофе-брэйка. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 30%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 25 ноября 2004 г.
Внимание! Количество участников семинара-практикума ограничено (не более десяти человек).

Контактная информация:
(095) 73-73-404 - Елена Голубовская
[email protected]