22.11.2004


Директ-маркетинговое агентство 4sformula выпустило персонализированный журнал для женщин в

рамках продвижения программы лояльности "Schwarzkopf-Club"

Директ-маркетинговое агентство 4sformula продолжает сотрудничество с немецкой компанией Schwarzkopf-Henkel, мировым лидером в сфере средств по уходу за кожей и волосами. В рамках продвижения программы лояльности "Schwarzkopf-Club" агентство выпустило очередной номер персонализированного журнала для женщин под тем же названием. Региональность рассылки журнала - вся Россия и некоторые страны ближнего зарубежья.
Особенностью журнала является то, что на страницах каждого разосланного экземпляра редакция обращается к его конкретному получателю, а также, что в каждом номере адресат получает ту информацию по продукции и деятельности компании, которая представляет для него наибольший интерес.

Директ-маркетинговое агентство 4sformula уже несколько лет сотрудничает со шведской компанией SCA Hygiene Products, одним из основных игроков на рынке гигиенических средств. Последним результатом такого сотрудничества является проект по торговой марке Tena (урологические подгузники для взрослых). В рамках проекта работает ежедневная горячая линия, позвонив на которую можно получить всю необходимую информацию о продукте и его приобретении. Также открыт абонентский почтовый ящик, на который все желающие получить образец продукта, высылают купон с заявкой, который предварительно размещается в прессе.
Все образцы от Tena также рассылаются силами 4sformula.