22.11.2004


Агентство Proximity London названо клиентами лучшим четвертый год подряд



Начиная с 2000 г., Proximity London является агентством номер 1, согласно опросу Marketing Week, который ежегодно проводится среди 300 самых крупных клиентов-пользователей услуг direct marketing. В данном опросе компании оценивают агентства по таким критериям, как креативность, комплексный подход, клиент-сервис, адекватность оценки проектов.

Быть названным лучшим - большое достижение для любого агентства. Proximity London становится лучшим четвертый год подряд. Подобные результаты говорят об уровне агентства лучше других показателей, так как в данном случае оценку дают сами клиенты.

Другое недавнее достижение Proximity London - значительное увеличение бизнеса: агентство получило весь BTL-бюджет компании Yell - ранее компания сотрудничала по данному направлению с 15 агентствами, - а также выиграло в тендере, который проводила компания Shell.

Коммерческий директор мировой сети Proximity Worldwide Мэт Милденхол: "Единственный наш секрет в том, что мы всецело пытаемся привнести в нашу работу как можно больше творчества, стремимся создавать инновационные, смелые и эффективные идеи. В агентствах сети работают творческие люди, которые самореализовываются, работая для наших клиентов".

На Украине сеть представлена агентством Talan Proximity, которое является лидером национальной премии в сфере BTL-решений "Золотой PROпеллер" 2003 и 2004 гг.

Сеть CRM и relationship marketing агентств Proximity Worldwide представлена в 41 стране мира. В 2003 г. Proximity была объявляена сетью номер 1 на церемониях Cannes Direct, ECHO и Caples awards, а в 2004 г. - самой награждаемой сетью на конкурсе DM-кампаний Caples Awards.