22.11.2004


Euro RSCG Kiev и "Терминатор". "Якість підтверджено!"



В эфир вышел новый ролик "ТД ТНК-Украина"

Учились - помним: объективным критерием качества идеи может считаться лишь один: остается ли эта идея интересной потребителю и через год, и через пять лет. Другими словами, можно ли положить ее в основу коммуникационной стратегии.
Удачным примером подобной идеи можно считать Агента по Качеству, которому вновь и вновь удается удивлять украинского зрителя. Появление человека-невидимки, летающая собака-андроид - беспрецедентные вещи в рекламном блоке украинских телеканалов. Казалось бы, чем еще тут можно отличиться?
А вот полноценный рекламный блокбастер не хотите? Новый ролик ТНК, который уже ротируется на телеканалах, - это обыгрывание культового фантастического фильма "Терминатор". Аналогия с голливудским блокбастером усиливается еще и тем, что премьера ролика "Агента по Качеству: Терминатор" ознаменовалась показом полной полутораминутной версии ролика, анонсировавшейся классическим киношным трейлером!
А главное - во всех роликах об Агенте по Качеству неизменно присутствует мощное и однозначное коммуницирование идеи высокого качества услуг ТНК

Андрей Ягодзинский, руководитель группы рекламы "ТД ТНК-Украина": "В последней серии рекламных работ - через образ всегда верного своему делу Агента по Качеству - мы старались показать многогранность бренда ТНК, его характер. При этом обязательным условием для нас была интересная, можно сказать, игровая форма. Мы уверены, что такие приемы подачи информации дают возможность поближе подобраться к сознанию потребителей, обеспечить правильное интеллектуальное и эмоциональное восприятие нашего послания. И надеемся, что помимо обязательного выполнения маркетинговых задач Компании, нам удастся еще и просто порадовать зрителей, и, может быть, даже увидеть этот ролик в Каннах в следующем году!"

Катерина Бурляй, эккаунт-менеджер Euro RSCG Kiev: "Каждой новой серией об Агенте по Качеству мы стараемся превзойти предыдущую. И в этом наши рекламные кампании отвечают требованиям Entertainment marketing'а - передового течения в рекламном бизнесе на Западе. Однако за спецэффектами, превращениями и фантастическими сюжетами неизменно стоит одна и та же мысль: ТНК - сеть автозаправок, которая уделяет серьезное внимание контролю качества бензина и предоставляемых услуг. И каждый раз нам удается оригинально и ярко донести эту мысль".

Сергей Кривошея, креативный директор EURO RSCG Kiev: "Реклама - это постмодернизм в чистом виде. Высокое искусство здесь не в том, чтобы создать нечто абсолютно новое и революционное, а в том, чтобы творчески скомбинировать уже имеющиеся достижения различных областей культуры и получить в итоге оригинальный и интересный продукт. Это был далеко не самый простой съемочный процесс. Десятки профессионалов работали над тем, чтобы сделать не хуже, чем у "них". Спародировать легко. Процитировать так, чтобы это было уместно и работало на тебя, - куда сложнее. Но думаю, у нас это получилось вполне".



Клиент: ТД "ТНК-Украина"
Рекламное агентство: Euro RSCG Kiev
Эккаунт менеджер: Катерина Бурляй
Креативный директор: Сергей Кривошея
Арт директор: Татьяна Пирог
Копирайтер: Александр Коптев
Студия: Радиоактив Филм
Оператор: Кристиан Рейн
Режиссер: Мануэль Вернер