23.11.2004
Очаково

"Очаково" увеличило бюджет на продвижение своей продукции



22 ноября компания "Очаково" подвела итоги тендера на проведение рекламной кампании в 2005 году, который длился около двух месяцев. В результате рекламное продвижение ключевых брендов "Очаково" было разделено между четырьмя рекламными агентствами: РА Sorec Media, РА "Бегемот", РА "Ателье Вентура" и РА "М-Лайнер".

Основной упор в продвижении в следующем году будет сделан на ТВ, наружную рекламу и промо (BTL). "Все наши пивные ролики будут транслироваться в предусмотренное законом вечернее время и учитывая все поправки насчет людей и животных. В дневное время будут рекламироваться только наши безалкогольные напитки", - прокомментировал рекламную стратегию на следующий год Вячеслав Меркулов, директор по продажам МПБК "Очаково".

В связи с большим количеством брендов, которые планируются к активному продвижению, было принято решение разделить работу между четырьмя рекламными агентствами. По мнению руководства "Очаково", это позволит агентствам сосредоточиться на своей группе и более качественно осуществить реализацию кампании. В итоге креативом по пиву "Очаково" и "Очаково Премиум", а также квасу "Очаковский" будет заниматься РА "Бегемот", по пиву "Ячменный колос" и слабоалкогольным коктейлям "Очаково" - РА "Ателье Вентура", по пиву Altstein и лимонадам "Ах!" - РА "М-Лайнер", по сокосодержащим напиткам "Джустим" и холодному чаю Bliss - РА Sorec Media. Агентство Sorec Media также будет курировать размещение на ТВ и радио. Наружной рекламой, в том числе и на транспорте, займется агентство "Ателье Вентура", а в ряде городов размещение наружной рекламы "Очаково" будет осуществлять самостоятельно. BTL будет разделен между четырьмя агентствами в соответствии с брендами, за которые они будут отвечать.

В итоге общий бюджет на продвижение напитков компании, включая собственно рекламу, разработку новых продуктов, изменения во внешнем виде продукции и т.п., в 2005 году увеличится с $ 20 млн., выделенных в этом году, до $ 25 млн.