23.11.2004

Подведены итоги форума "Технологии директ-маркетинга"



На Форуме обсуждались следующие вопросы: легализация баз данных в Рос-сии, практическое применение методов директ-маркетинга в условиях российского бизнеса с примерами успешной реализации ДМ-программ, технологии управления взаимоотношениями с клиентами CRM-программ, новые разработки в области ДМ.

Слушателей не оставили равнодушными доклады:

· Тенденции и перспективы развития ДМ в России. Николай Угаров, пред-седатель ДМ секции АКАР, президент агентства "Конмарк-ДМ". ·
· Мировой опыт в директ-маркетинге. Оксана Кучерявая, начальник служ-бы маркетинга ФГУП "Почта России" ·
· Директ-маркетинг в СССР. Вячеслав Черняховский, академик РАР, член Совета АКАР, директор Центра повышения квалификации ФЕНЕК ·
· Кросс-акции в директ маркетинге: выход из тупика в секторе B-to-C. Николай Угаров, председатель ДМ-секции АКАР, президент "Конмарк-ДМ". ·
· Игры с потребителем. Или есть ли лояльность после приза? Лилия Го-релая, руководитель ДМ-агентства OS-Direct, Киев. ·
· Что Вы думаете о нас? Или программа лояльности в B2B (CLM). Свет-лана Тимченко, TNT Express. ·
· Директ маркетинг. Креатив на уровне стратегии. Валентин Калашник, директор ДМ-агентства OS-Direct, Киев. ·
· Опыт использования директ-маркетинга в продвижении услуг бизнес-обучения и образовательных продуктов. Дмитрий Ткачев, зам. гене-рального директора "SRC". ·
· Рынок ИМК глазами участников Международного профессионального Форума "Технологии маркетинга" (совместный проект организатора ExpoGlobal Group и партнера Форума Romir Monitoring). Александра Ме-ланьина, исполнительный директор Оргкомитета Форума, руководитель от-дела PR и маркетинга ММЦ "Москва".

форум "Технологии директ-маркетинга"

На фото, слева направо: В. Калашник, С. Тимченко, Л. Горелая, Н. Угаров

Организаторами форума выступили агентство "Конмарк-ДМ" и ДМ-секциея Ассо-циации коммуникационных агентств России (АКАР) Кроме рекламных агентств на Форуме присутствовали рекламодатели, представлявшие банковский, издатель-ский, торговый, ресторанный, компьютерный, текстильный бизнес, производство бытовой техники, компании сотовой связи.

форум "Технологии директ-маркетинга"

На вопрос отвечает В. Черняховский

Таким образом, обменяться опытом в области ДМ могли с одной стороны - участ-ники ДМ-рынка, а с другой - рекламодатели. То есть, рекламным агентствам представилась возможность напрямую пообщаться с целевой аудиторией. Поми-мо того, Форум заинтересовал вузовскую науку и деловую прессу - "Продвиже-ние" (Рекламодатель" ), "BTL-магазин" и др.

форум "Технологии директ-маркетинга"

А. Базанов, гл.редактор журнала "Продвижение"

Чтобы гости не переутомились, погружаясь в хитросплетения директ-маркетинговых ходов, в перерывах им была предложена ДМ-игра, которая немало развлекла собравшихся. Победителям, а также самым внимательным и активным участникам достались призы с директ-маркетинговым уклоном - от генерального спонсора Форума - "Конмарк-ДМ". "Вот это настоящий директ-маркетинг!" - вос-кликнула одна из участниц конкурса.

Форум завершен. Форуму - быть! Так решили организаторы, обсудив предвари-тельные итоги события. В следующем году географию мероприятия предполага-ется расширить за пределы СНГ.

На стенде "Конмарк-ДМ"

Информация подготовлена пресс-службой
ДМ-секции АКАР