23.11.2004

"Феррата" продвигает "ГЛЕГИ"



В первой половине ноября BTL-агентством "Феррата" была осуществлена акция по продвижению на рынке Санкт-Петербурга нового безалкогольного напитка "ГЛЕГИ".
"ГЛЕГИ"- это популярный скандинавский сокосодержащий негазированный безалкагольный напиток. Поставляется он компанией "Золотая Пинта" из Финляндии, где очень распространен.
В его составе 3 вида сока - яблочный, черносмородиновый и черничный с добавлением имбиря, гвоздики и корицы.
Напиток "ГЛЕГИ" является аналогом глинтвейна, только без алкоголя. Поэтому и пить его лучше также в разогретом виде. В домашних условиях в него можно добавлять красное вино - и уж тогда это самый настоящий глинтвейн, без которого не обойтись в холодное время года. Особенно он подойдет для долгих осенних и зимних вечеров, согревая Вам душу.
Для знакомства петербургских жителей с "ГЛЕГИ" проводилась дегустация напитка в трех гипермаркетах "О`КЕЙ". Мероприятие пользовалось большой популярностью среди посетителей гипермаркетов, как и сам напиток.
По результатам акции (за время ее проведения) "ГЛЕГИ" занял третье место по объему продаж среди безалкогольных напитков (после соков "Моя семья" и "Добрый").

Акция по продвижению на рынке Санкт-Петербурга нового безалкогольного напитка "ГЛЕГИ" от BTL-агентства "Феррата"


Акция по продвижению на рынке Санкт-Петербурга нового безалкогольного напитка "ГЛЕГИ" от BTL-агентства "Феррата"