23.11.2004
Pro-Vision Communications

Pro-Vision Communications провело премьеру арт-проекта "Любовь и Обувь"



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело премьеру большого арт-проекта "Любовь и Обувь", созданного по заказу бренда обувной премиум-косметики Patisson Professional. В проекте приняли участие Анастасия Волочкова, Ксения Собчак, Дмитрий Харатьян, Жанна Фриске, Денис Симачев, Игорь Григорьев, Андрей Фомин, Бари Алибасов, Павел Кабанов, Никас Сафронов, а также именитые мастера кисти, художники-экспериментаторы и юные рисовальщики. Каждый участник сделал свой вклад в создание Коллекции художественных объектов Patisson-ART на тему "Любовь и Обувь". Жемчужины этого бесценного собрания - личная обувь звезд и гуталиновые полотна - будут проданы на благотворительном аукционе в сети Интернет.

Премьера проекта Patisson-Art состоялась 19 ноября в Новицком Пассаже. На открытие выставки Patisson-ART собрались самые яркие, самые знаменитые персонажи артистической России. Вечер открыл грандиозный показ обуви от Дениса Симачева - самого модного и востребованного российского дизайнера. Затем собравшимся были представлены полотна и инсталляции на тему "Любовь и Обувь", часть из которых выполнена гуталином. И, наконец, всем присутствовавшим была продемонстрирована уникальная коллекция личной обуви знаменитостей.

И полотна известных художников, и обувь звезд российского шоу-бизнеса выставлена на благотворительный аукцион Patisson, который стартовал 20 ноября на Интернет-сайте Молоток.ру. Средства от аукциона пойдут на развитие творческих способностей талантливых детей-инвалидов как в виде стипендий, так и в качестве средств на обеспечение интернатов материалами и инструментами для занятий изобразительным и прикладным искусством.