24.11.2004

Harley-Davidson для собак



Собака Многие люди просто не могут жить без домашних питомцев, особенно кошек и собак. Счастливые владельцы готовы на любые траты, чтобы порадовать любимцев. Компании это заметили и решили не отставать от спроса.

Одна из таких компаний – производитель бифштексов Omaha Steaks. Компания с почти вековой историей пытается получить долю на рынке услуг для домашних животных. Новые «собачьи» бифштексы с виду ничем не отличаются от обычных. «Наше решение не означает, что мы решили использовать отходы на пищу для животных, – утверждает владелец компании. – В пище для собак те же продукты, но немного меньше специй и соды».

Omaha Steaks не пионер на этом рынке. Такие известные компании, как Gucci, Harley-Davidson, Ikea, Paul Mitchell и Ralph Lauren, уже расширили линейку производства, включив туда изделия для собак. Harley-Davidson запустил коллекцию для домашних животных в 2001 году. Менеджеры компании пошли на встречу своим клиентам, не расстающимся с питомцами даже на мотоциклах. Теперь компания выпускает джинсовые и кожаные куртки, ошейники с шипами, шлемы, очки, банданы для собак.

А производитель средств для волос Paul Mitchell выпустила парфюмерную линию для собак и кошек. «Новые шампуни и кондиционеры проверены на людях, поэтому владельцам не стоит опасаться за неприятные последствия для своих любимцев», – рассказал один из менеджеров компании. Более того, вскоре Paul Mitchell начнет продавать все товары по уходу за телом для домашних животных через интернет.

Всем этим компаниям есть за что побороться. Их клиенты – это 76 млн владельцев собак и кошек. Основные покупатели – пожилые люди и молодые женатые пары с высоким доходом. За прошедшее десятилетие траты на домашних животных удвоились до $34,3 млрд. Это быстрее, чем рост в игрушечной и кондитерской индустрии. «Все понимают, что это устойчиво растущий рынок. И они не упускают ни малейшего шанса закрепиться на нем», – заявляет один из участников American Pet Products – Manufacturers Association. В следующем году рост продаж должен составить 5%.

Степан Головин

Газета.RU