24.11.2004
V ежегодный социальной конкурс "Новые имена в рекламе"

В жюри V ежегодного социального конкурса "Новые имена в рекламе" пополнение



Конкурс социальной рекламы "Новые имена в рекламе" объявляет о привлечении в состав жюри таких профессионалов, как:

Категория "Принт" и "ТВ-ролик":
Владимир Перепелкин - главный копирайтер РАВИ (Москва). Работы Владимира и его коллег из РАВИ были единственными работами из России, которые выиграли Каннских Львов, а также вошли в шорт лист Канн в 2004 году.

Категория "PR-статья":
Алексей Бердник - главный редактор журнала "Наш досуг";
Евгений Белоусов - пресс-служба Международного института бизнеса;

Категория "Радио-ролик":
Руслан Грыцан - креативный директор "Люкс FM"

Тема конкурса "ОДИНОЧЕСТВО". Основатель и организатор конкурса - Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi. В состав жюри включены ведущие специалисты в области рекламы и масс-медиа не только Украины, но и стран СНГ. Участие возможно в четырех категориях - "Принт", "ТВ-ролик", "Радио-ролик", "PR-статья". Молодые люди в возрасте до 28 лет включительно, которым есть что сказать в этом мире, с радостью приветствуются.

Сайт конкурса с условиями и брифом - www.saatchiawards.kiev.ua.
Прием работ на конкурс осуществляется до 1 декабря 2004 года.