25.11.2004

Рынок средств по уходу за полостью рта растет



В США растет популярность средств по уходу за полостью рта. Это обусловлено не только профилактикой кариеса и сокращением количества посещений стоматолога, огромнейшее влияние оказывает «косметический эффект», отмечено в новом исследовании компании Packaged Facts «Рынок средств по уходу за полостью рта в США».

Общий объем продаж данного сектора рынка увеличился на 1 млрд долл. в период с 2000 по 2004 год. И это произошло несмотря на снижение роста объема продаж, которое, в свою очередь, способствовало повышению цен на продукты по уходу за полостью рта.

«Борьба с кариесом – явно устаревший маркетинговый ход, – отмечает представитель Packaged Facts. – В настоящее время, если зубная паста, нить или зубная щетка не выполняют несколько функций, ключевой из которых является отбеливание, они не вызовут интереса у потребителя».

Несмотря на зрелость, рынок средств по уходу за полостью рта требует достаточных затрат и усилий – в основном из-за новинок: как только с какого-либо продукта спадает налет новизны (например, как с освежающими пластинками), вскоре появляется новый продукт, привлекающий внимание покупателя.

Информационное агентство cosmopress.com