25.11.2004

Бренд Basso & Brooke успешно продвигается вперед



Basso & BrookeБританский бренд Basso & Brooke, в сентябре этого года названный победителем конкурса Fashion Fringe, финал которого состоялся во время Лондонской недели моды, заключил свой первый крупный контракт – с миланской компанией AEFFE, возглавляемой Массимо и Альбертой Ферретти (Massimo and Alberta Ferretti).

Basso & Brooke, а также марка Sinhastanic, занявшая на конкурсе Fashion Fringe второе место, будут представлены в портфолио AEFFE, уже контролирующей такие бренды, как Alberta Ferretti, Moschino, Narciso Rodriguez, Jean-Paul Gaultier и Pollini, по крайней мере в течение двух ближайших сезонов.

«В интересах индустрии поддерживать появляющиеся таланты и представлять на рынке новые интересные идеи, – говорит председатель AEFFE Массимо Ферретти (Massimo Ferretti). – Энтузиазм этих двух молодых дизайнерских брендов показался мне действительно заразительным!»

«На такой ранней стадии это фантастическая возможность, – говорит 30-летний дизайнер Кристофер Брук (Christopher Brooke), создавший Basso & Brooke около года назад совместно с художником-графиком Бруно Бассо (Bruno Basso). – Первоначальный контракт заключен всего на год, но если обе стороны будут довольны, то по истечении 12 месяцев возможно его продление. Для Массимо не имеет смысла заниматься этим всего пару сезонов. Он хочет построить бренд с нуля, также как и мы.»

Basso & Brooke уже получили реальную выгоду от заключенного соглашения: обувь для осеннее-зимней коллекции бренда, которая будет представлена на Лондонской неделе моды в феврале, заказана у Pollini, контролируемого AEFFE. «Та обувь, что мы создали для конкурса, не была предназначена для продажи, но к ней был проявлен огромный интерес, – говорит дизайнер. – Здорово получить возможность реализовать эту потребность.»

FASHIONSTYLE