25.11.2004

В России необходимо создать координирующий орган для размещения социальной рекламы



Такое мнение высказали участники "круглого стола" "О законодательном регулировании социальной рекламы в РФ", который прошел в Госдуме.

"По статистике на сегодняшний день всего 1% эфирного времени уделяется показу социальной рекламы", - заявил зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский.
В тоже время, по его словам, согласно действующему законодательству, норма размещения социальной рекламы по отношению к общему объему эфирного времени и печатных площадей установлена в объеме 5%.
При этом депутат считает, что существующая у нас реклама не отвечает никаким стандартам. "Необходимо разграничивать рекламу социальную и государственную", - сказал Мединский.
Он отметил, что социальная реклама отражает общественно важные проблемы и формирует позитивные социальные стереотипы, в то же время государственная реклама на телевидении является рекламой государственных институтов - министерства по налогам и сборам, службы по борьбе с наркотиками, министерства путей сообщения.
Председатель комитета Госдумы по охране здоровья Татьяна Яковлева сказала, что "социальная реклама в России носит бессистемный, локальный характер и недостаточно эффективна". Она отметила, что социальная реклама должна формировать и поддерживать интерес к полноценной жизни, должна стать инструментом формирования нравственных и этических ценностей.
Участвовавшие в заседании "круглого стола" представители Союза создателей социальной рекламы также отметили необходимость создания координирующего органа по размещению социальной рекламы в средствах массовой информации.
Они отметили, что сегодня в России размещение социальной рекламы в СМИ крайне затруднено. // РИА "Новости"

Новости наружной рекламы