25.11.2004

Интернет и ТВ - кто более рекламе ценен?



Реклама в Интернете не менее действенна, чем на телевидении. К такому выводу пришли специалисты рекламной фирмы Millward Brown . Рекламные ролики были размещены на портале MSN Video. Ролики демонстрировались по ходу новостных и развлекательных программ. Согласно результатам опроса реклама оказалась столь же эффективной, как и ролики по телевидению.

Точка зрения эксперта Владимира Губайловского: "Интернет становится выгодной рекламной площадкой. Если контекстная реклама в результатах поиска дело более и менее освоенное, то с распространением широкополосного доступа в Сеть выходят рекламные ролики. Рекламу в Интернете можно отключить или проигнорировать - она не прерывает работы, а сосуществует с рабочей информацией, поэтому уровень доверия к ней выше. Тем более что ее всегда можно проверить, зайдя на сайт производителя.

Другой перспективной площадкой для размещения рекламы являются онлайновые игры. В виртуальных городах, где люди проводят целые дни, где есть свои деньги - существуют огромные рекламные площади. Причем это тот случай, когда появление рекламы будет не отвергаться, а приветствоваться - города без рекламы выглядят неестественно, а предельная реалистичность едва ли не главная цель любой игры" (Радио "Свобода"). // www.vor.ru/

Рекламастер