25.11.2004

Медиа-рейтинг водочных брендов (15-21 ноября)


За прошедшую неделю было проанализировано 105970 из более чем 800 электронных СМИ на украинском и русском языках.

Лидерами по упоминаемости стали следующие водочные бренды:

1. Nemiroff - 46 (35)

2. "Союз Виктан" - 23 (32)

3. Smirnoff - 21 (24)

4. "Гжелка" - 17 (26)

5. "5 капель" - 15 (6)

6. "Флагман" - 13 (22)

7. "Хлібний дар" - 12 (8)

8. "Олімп" - 12 (3)

9. "Столетов" - 12 (2)

10. Medoff - 9 (4)

11. "Первак" - 9 (2)

12. "Козацька Рада" - 8 (6)

13. "Перша гільдія" - 8 (5)

14. "Шустов" - 8 (3)

15. "Мерная" - 8 (1)

Традиционно лидером по упоминаемости остается бренд Nemiroff, за которым следуют "Союз-Виктан" и Smirnoff. В десятке лидеров появились ТМ "Олімп", "Столетов", Medoff и "Первак".

Наиболее резонансными оказались следующие события рынка алкоголя:

1. В Украине зарегистрирован бренд "Гжелка"

2. Производителей алкоголя могут обязать предоставлять банковскую гарантию

3. В Москве запретят пить пиво

4. ФАС нашла в "Marie Claire" алкогольную рекламу

5. В Мосгордуму внесен проект закона о штрафах за продажу самогона

6. Во Франции отмечается традиционный праздник нового "Божоле"

7. Россиян будут спаивать украинцы

8. В Киеве стартовал III Международный фестиваль "Винофест-2004"

9. У алкогольных брендов появился свой конкурс рекламы

10. Ростовский водочный завод "Южная столица" увеличил выпуск водки за 10 месяцев на 14,6 процентов

11. В 2004 году в Красноярском крае произведено 869,5 тыс. декалитров алкоголя

Информационный центр "ЭЛВИСТИ"




Рекламастер