25.11.2004
Jaguar

Jaguar завершает год рекламной кампанией



Нью-Йорк. Jaguar объявила о запуске последней в этом году праздничной рекламной кампании, в которой автомобили Jaguar будут показаны как последний подарок года.

В кампании, подготовленной агентством Young & Rubicam (Ирвин, Калифорния) будут два ролика, а также печатная, радио и наружная реклама. Ролики появятся в День Благодарения и будут выходить до 3 января. В них показана реакция людей, которые получили в подарок автомобиль Jaguar.
В одном женщина выводит на улицу своего мужа, чтобы посмотреть на его подарок. Увидев новую машину, она как будто теряет сознание и падает на колени. Он ее обнимает и на экране появляется текст: "Иногда самое лучшее в дарении подарков это благодарность, которую ты получаешь". Ролики появятся на национальных и региональных каналах. Печатная реклама выйдет в газетах The Wall Street Journal, USA Today, The New York Times, а также в региональных изданиях.

Один из руководителей Jaguar Марк Скарпато сообщил, что реклама к праздникам была запущена и в прошлом году. "Дилерам понравилась наша кампания и она помогла им успешно завершить год", - сказал он.

По материалам brandweek.com