25.11.2004
Пиво "Арсенальное"

Пиво "Арсенальное" - бренд № 2 в России по итогам третьего квартала 2004 года



Согласно внутреннему аудиту холдинга BBH пиво "Арсенальное" по итогам третьего квартала заняло второе место по продажам на российском рынке. Таким образом, ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" сегодня владеет двумя ведущими брендами России - "Балтика" и "Арсенальное".
Доля рынка пива "Арсенальное" в третьем квартале составила 5, 4%. За 9 месяцев 2004 г. было реализовано более 380 млн. литров пива "Арсенальное".
Успех "Арсенального" стал следствием продвижения этого пива в 2004 году. В начале лета на российские телеканалы вышел имиджевый ролик "Арсенальное Плот", продолжающий традицию позиционирования этой марки как "пива с мужским характером".
Тогда же компания "Балтика" разработала и внедрила для пива "Арсенальное" новый стандарт упаковки ПЭТ - "Панцирь" - который обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей. В поддержку новой упаковки был создан и выпущен на экраны России функциональный ролик "Арсенальное Панцирь", который рассказывал об эксклюзивном составе новой ПЭТ и ее повышенных защитных свойствах.
Для поддержки популярности бренда "Арсенальное" у потребителя с начала ноября по 31 декабря 2004 года пивоваренная компания "Балтика" проводит на всей территории России национальную промо-акцию "Все в твоих руках!", в которой разыгрываются 100 000 фирменных кружек "Арсенальное" и 5 000 уникальных наборов инструментов, а также суперпризы - 7 внедорожников УАЗ "HUNTER".
С середины ноября на телевизионные экраны России вышел новый рекламный ролик "Все в твоих руках!", рассказывающий россиянам о призах и условиях участия в промо-акции.
В промо-акции участвуют все сорта пива "Арсенальное" в ПЭТ 1,5 л. и ПЭТ 1 л. со специальной промо-этикеткой и промо-пробкой.