25.11.2004

Adell Saatchi & Saatchi осуществило запуск торговой марки "КЛУБ 4 ЛАПЫ" - питание для собак и для котов



На протяжении последнего года Adell Saatchi & Saatchi совместно с командой маркетологов ЗАО "Энзим" трудились над созданием ТМ для высококачественного и технологичного питания для собак и котов.
Агентством Adell Saatchi & Saatchi были разработаны и протестированы название премиум продукта "КЛУБ 4 ЛАПЫ", дизайн упаковки и концепция рекламной кампании "Вкус клубной жизни".
Креативная стратегия кампании строилась на инсайте: хозяева настолько обожают своих животных, что готовы подражать им, подстраивать под них свою жизнь. Но, оказывается, чтобы во всем соответствовать высоким критериям своих четвероногих любимцев, хозяевам надо немало потрудиться. Так для корма "КЛУБ 4 ЛАПЫ" были созданы телевизионные ролики о питании для котов и о питании для собак, ПОС материалы, макеты в прессу.



ТВ-ролики для бренда "КЛУБ 4 ЛАПЫ" (коты, собаки)
Продолжительность: 30 сек.
Креативный директор: Слава Кравченко
Арт-директор: Сергей Кожевников
Старший Копирайтер: Татьяна Мещерякова
Старший Эккаунт-менеджер: Юлия Лысак
Эккаунт-экзекютив: Евгения Куц Продюсер агентства: Юлия Сатыренко Производственная студия: "Adrenalin Brothers" Режиссер: Wahid Janati, Бельгия Оператор: Юрий Барсук, Украина
Оператор спецэффектов: Petr Hrdlicka, Чехия
Фуд-стилист: Варвара Варрава, Россия Композитор: студия "Гадюкины"
Продюсер студии: Людмила Кузнецова