26.11.2004
Bacardi

Bacardi расстается со своим рекламным агентством после 10 лет сотрудничества



Бренд Bacardi, принадлежащий Bacardi-Martini, расстается со своим британским рекламным агентством McCann-Erickson после 10 лет сотрудничества.

Причиной разрыва стали новые правила рекламы алкоголя, введенными британским органом по надзору за рекламой Ofcom, который запретил в работах связывать употребление алкоголя и секс, а также делать какие-либо намеки, что употребление спиртного делает человека более привлекательным. В сентябре исполнительный директор Bacardi Крис Сил даже сказал, что, если строго следовать новым правилам, то бренду придется менять логотип, который представляет собой летучую мышь, т.к. использование животных тоже запрещено.

В заявлении компании говорится, что агентство и Bacardi не смогли договориться по поводу креативного подхода в рамках новых ограничений.

В заявлении одного из руководителей McCann-Erickson Стефена Уайта сказано: "Нам очень жаль расставаться с Bacardi, но мы испытываем гордость за то, что сделали для их бизнеса за эти годы".



По материалам MediaGuardian.co.uk